Заявка на ремонт

Ваш город

Ваше устройство

Ваш контактный телефон

Ваш регион:
375(44)700-88-84smartcentr.by@gmail.com

Гарантии

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции). 

Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты продажи или даты получения отремонтированного изделия. 

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра. 

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. 

В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней. 

Срок хранения отремонтированного изделия составляет 6 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, неуказан или не отвечает контактный телефон). 

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

бесплатная доставка скидка 7% при заказе онлайн бесплатная диагностика

Мы ремонтируем

Наши контакты

ул Якубовского 32-23375(44)700-88-84smartcentr.by@gmail.com Заказать звонок Обратная связь